Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
“Институт развития компетенций”

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащении образовательного процесса

Сведения об учебных кабинетах

Образовательная деятельность осуществляется по одному адресу – месту осуществления образовательной деятельности, предоставленному организации на условиях аренды (г. Сургут, ул. Майская, д.10). В распоряжении организации находятся оборудованные учебные помещения (кабинеты):

1 кабинет – аудитория вместимостью 10 человек, в которой имеется следующее оборудование: стол учительский – 1 шт., стул учительский – 1 шт., стол ученический – 5 шт., стул ученический – 10 шт., доска магнитно-маркерная – 1 шт., стеллаж для методический пособий – 1 шт.;

2  кабинет –  аудитория «Компьютерный класс» вместимостью 7 человек,  в которой имеется следующее оборудование: стол учительский – 1 шт., стул учительский – 1 шт., стол ученический – 7 шт., стул ученический – 7 шт., доска магнитно-маркерная – 1 шт., шкаф металлический для методический пособий – 1 шт., стационарные компьютеры – 8 шт.;

3 кабинет –  аудитория вместимостью 7 человек, ,  в которой имеется следующее оборудование: стол ученический – 4 шт., стул ученический – 8 шт., доска магнитно-маркерная – 1 шт., стеллаж для методический пособий – 4 шт., телевизор – 1 шт.;

4 кабинет –  аудитория вместимостью 10 человек, в которой имеется следующее оборудование: стол ученический – 5 шт., стул ученический – 5 шт., флип-чарт  – 1 шт., стеллаж для методический пособий – 3 шт., плоттер – 1 шт., телевизор – 1 шт.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Организация практических занятий осуществляется в учебных помещениях (кабинетах) по вышеуказанному адресу  – месту осуществления образовательной деятельности

Библиотека 

Библиотечный фонд организации представлен традиционной (печатной) и электронной библиотеками, состоящими из печатных и электронных изданий необходимой учебно-методической, научной и художественной литературы, периодических изданий. Веб-сервис «Электронная библиотека» также включает иные электронные ресурсы организации, включающие методические и иные документы, разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса.

Доступ обучающихся к библиотечному фонду организации предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации

Объекты спорта

Функционирование в организации объектов спорта не предусмотрено

Средства обучения и воспитания

Фонд средств обучения и воспитания в организации представлен:

  • печатным и электронным учебно-методическим комплексом – учебной и учебно-методической документацией: учебными планами, рабочими программами дисциплин (модулей), иными учебно-методическими материалами (дидактическими и развивающими пособиями, демонстрационными материалами и т.п.), 
  • ресурсами традиционной (печатной) и электронной библиотеки организации и другими информационными ресурсами, и материалами,
  • общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров, ноутбуков) — 25;
  • дидактические материалы дисциплин (мольберты, гончарные круги, плоттеры, МФУ, настольные игры, конструкторы и т.п.);
  • расходные материалы дисциплин;

вместе обеспечивающими качественную реализацию дополнительных образовательных программ, а также составляющими электронную информационно-образовательную среду организации.

Доступ обучающихся к фону средств обучения и воспитания в организации предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации

Сведения об условиях питания обучающихся

Организация централизованного питания обучающихся в организации не осуществляется. Имеется зона для приема пищи и проведения кофе-брейков, оснащенная кофе-машиной, чайником, кулером, микроволновой печью.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Обеспечение условий по охране здоровья обучающихся в АНО ДПО «Институт развития компетенций» в части 1 статьи 41 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья: заключен долгосрочный договор на медицинское обслуживание и медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся и педагогических работников образовательного учреждения;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и локальными нормативными актами;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, в т.ч. проведение влажной уборки учебных кабинетов и санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, а также дезинфекции, дератизации и дезинсекции указанных помещений, поддерживает режим «проветривания»;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в организации и их заболеваемости;
  • пропаганду среди обучающихся и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности;
  • определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в АНО ДПО «Институт развития компетенций»

  • обеспечено соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Организации выданы санитарно-эпидемиологические заключения №86.СУ.02.000.М.000204.08.15 от 24.08.2015г. и № 86.СУ.02.000.М.000023.12.20 от 30.12.2020г. о соответствии здания, строения, сооружения, помещения, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления образовательной деятельности государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  • обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. В помещении имеется 1 центральный и 1 запасной выход. В зоне ресепшен вывешен планы эвакуации в случае возникновения пожара. Помещение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, оснащено 3-мя огнетушителями. 12.11.2020 заключен договор по оказанию услуг мониторинга (наблюдения) систем сигнализации, установленных на объектах АНО ДПО «Институт развития компетенций»  и подключенных на пульт централизованного наблюдения ООО «Центр защиты», для оперативного реагирования на поступление тревожных сообщений от системы сигнализации, путем вызова экстренных служб и групп быстрого реагирования.
  • организация имеет заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности от 24.08.2015 № 179, от 14.12.2020 № 33, выданное отделом надзорной и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для всех обучающихся обеспечен беспрепятственный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, посредством высокоскоростной корпоративной вычислительной сети (скорость подключения – 10 Мбит/сек и выше), созданной по месту осуществления образовательной деятельности.

Доступ осуществляется посредством подключения к беспроводной сети “wi-fi” с использованием логина и пароля для входа

Доступ предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации

Сведения об электронных образовательных  и информационных ресурсах (при наличии)

Для обучающихся в организации обеспечен беспрепятственный доступ к электронным образовательным ресурсам посредством создания в организации условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, (далее – ЭИОС организации), доступ к которой предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации.

ЭИОС организации включает электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, а также информационные системы. В частности:

  • веб-сервис «Электронная библиотека» организации (электронные издания необходимой учебно-методической, научной и художественной литературы, периодических изданий; электронная методическая копилка) – доступ для всех обучающихся посредством подключения с использованием логина и пароля; 
  • веб-сервис «Система дистанционного обучения» организации (электронный учебно-методический комплекс – учебная и учебно-методическая документация: учебные планы, рабочие программы дисциплин (модулей), иные учебно-методические материалы (дидактическими и развивающими пособиями, демонстрационными материалами и т.п.) – доступ для лиц, обучающихся по дополнительным образовательным программам, реализуемым с использованием дистанционных образовательных технологий, посредством подключения с использованием логина и пароля;
  • официальным сайтом и электронной почтой Организации – свободный доступ для всех обучающихся.

АНО ДПО «Институт развития компетенций» предоставляет обучающимся доступ к электронным образовательным ресурсам через систему дистанционного обучения (http://sdo.ircomp.ru/). Система дистанционного обучения позволяет использовать в процессе освоения слушателями дополнительных профессиональных программ электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.

Каждый обучающийся получает индивидуальный логин, пароль, посредством которых он может зайти на площадку дистанционного обучения, где ему предлагается самая актуальная и полезная информация по теме обучения.

Онлайн обучение осуществляется через площадки https://zoom.us/

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

  • электронные ресурсы образовательных порталов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – свободный доступ для всех обучающихся;
  • автоматизированную информационную систему персонифицированного финансирования дополнительного образования – доступ для лиц, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в рамках муниципальных программ персонифицированного финансирования