Прикладная математика для детей
Люди условно делят себя на гуманитариев и тех, кто имеет математический склад ума. Но так ли это? Нет, каждый человек может обучиться точным наукам. Чтобы для детей 6 лет математика была интересной, важно правильно подойти к обучению. Не всегда это могут сделать родители. Помощь в обучении предлагает институт развития детей IRCOMP.
В чем заключается методика обучения?
Ключевое условие обучения – занятия по математике для развития детей должны быть увлекательными. Учителя должны не просто рассказать программу, а заинтересовать ребенка наукой. К современным детям нужен другой подход, нежели к их родителям. Грамотный педагог будет это учитывать. Такие специалисты работают в нашем институте.
Нужны ли точные науки для современных детей?
Мы живем во время, когда расчеты можно сделать благодаря телефону. Но обучение детей математике не теряет своей актуальности. Эта наука нужна во всех сферах нашей жизни:
- ежедневно мы совершаем расчеты, делая покупки, оплачивая коммунальные услуги;
- расчеты нужны, когда нужно поделиться с кем-то частью средств, при хранении денег в банке;
- без вычислений не сделать ремонт в доме или квартире;
- мы считаем размеры, когда готовим ткань для пошива платья или рубашки.
И это не полный перечень. Сегодня не обойтись без точной науки на бытовом уровне. Она нужна и для поиска работы. Без нее не обходятся инженеры, медики, робототехники, строители и предприниматели. Для адаптации ребенка в обществе ему необходимы математические знания.
Особенности обучения
При проведении уроков важно учитывать уровень подготовки и возраст детей. Наши специалисты обращают особое внимание на эти моменты. Что нужно знать о математике детям 3 лет? Малышу в этом возрасте очень легко дается обучение, он хорошо запоминает информацию. Самое время научить его считать до 4, тогда он сможет показывать свой возраст на пальцах. Можно обучать различать формы простых геометрических фигур, отличать круг от квадрата. В игровой форме стоит учить раскладывать предметы по размеру. Все это полезно для детей, помогает своевременному развитию.
Азы математики для малышей 4-5 лет заключаются в умении определять стороны расположения предметов. Они учится отличать правую сторону от левой, усваивают понятия «спереди» и «сзади». Помимо круга и квадрата, дети называют треугольник, овал, прямоугольник. Ребенок начинает считать до 10, он учится делиться, понимая, где больше, а где меньше. В этом возрасте можно учить писать цифры. Задания по математике для детей 6-7 лет направлены на подготовку к школе. Малыш учится решать детские задачи и головоломки. Он умеет расставлять числа от 1 до 10 в правильном порядке. Также он понимает, как отвечать на вопросы: сколько, который, какой по счету? Дети могут решать примеры по сложению и вычитанию.
Почему стоит учиться у нас?
В нашем институте работают педагоги, которые используют современные технологии для обучения самых маленьких детей и подростков. С помощью курса по точным наукам можно своевременно подготовить ребенка к школе. Преподаватели помогут полюбить предмет и хорошо в нем разобраться. Для этого используется метод «от простого к сложному». У нас есть 3 направления:
- творчество – помогает реализовать идеи, учит делать изделия своими руками;
- развитие интеллекта – включает логическое мышление, скорочтение, учит решать сложные задачи;
- компьютерные технологии – позволяют создавать приложения и игры, разобраться в электронике и электромонтаже.
Юные выпускники института получают навыки для выбора профессии, полезные знания позволят им заработать свои первые деньги. Чтобы больше узнать о курсах, предлагаем вам бесплатную консультацию. Также можно записаться на бесплатное пробное занятие. Для получения образования не нужно куда-то ехать. Хоть институт расположен в Сургуте, обучение происходит онлайн. Вы можете посещать занятия из любого уголка мира. Цена курсов – доступная. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по номеру, который указан на сайте.
«Мир занимательной математики» модульная дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности
Ожидаемые результаты освоения модуля
Предметные:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
Метапредметные:
- освоить и применять основные приёмы и методы решения нестандартных задач;
- уметь применять при решении нестандартных задач творческую оригинальность, вырабатывать собственный метод решения;
- успешно выступать на математических соревнованиях;
- включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- способность видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль в мире, уметь выбирать целевые и смысловые установки своих действий и поступков, принимать решения;
- уметь осуществлять целеполагание, планирование, анализ, самооценку своей деятельности; способность добывать знания непосредственно из реальности.
Личностные:
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;
- интерес к освоению новых знаний и способов действий, положительное отношение к предмету математики.