Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
“Институт развития компетенций”

Домашнее задание по Брейн-фитнесу 27.03.2020 – группа пятница 14.30 и 16.00

Задание 1

Зеркальное письмо и рисование.

Возьмите лист бумаги и по карандашу в каждую руку. Лист положите горизонтально и разделите вертикальной чертой пополам. Затем разделите горизонтальной чертой на 3 части.  Определите место на листе таким образом, чтобы хватило места для трех повторений.

Начните рисовать одинаковые фигуры одновременно правой и левой рукой соответственно на правой и левой половине листа.

Нарисуйте одновременно двумя руками следующие фигуры и символы:

Круг, петля, квадрат, сердечко, знак бесконечности, треугольник, звезда, ромашка, футбольный мяч, ракетка для тенниса, ручка, линейка, стол, телевизор, банка, гриб, самолет, ведро, ракета, шкаф, меч, носок.

На отдельном листе одновременно двумя руками начинайте писать буквы и слова:


А а, У у, Б б, Ж ж, С с, Г г, ко, ли, за, лес, рог, сон, поле, урок, заяц, рука, автомобиль, холодильник, программа.
 

Делаем это упражнение на одном листе три дня подряд. Не добавляем нового, делаем только то, что задано. Буквы на одном листе, символы на другом листе. Все рисунки должны уместиться на одном листе. Сравните, как получалось в первый день и как получилось в третий день.

ВАЖНО!

Старайтесь рисовать одновременно. Если вы одной рукой прекратили линию значит и другой рукой тоже надо прекратить линию. Сосредоточьтесь на синхронности движений правой и левой руки.

Задание 2

На выполнение задания ровно 10 минут, (3 минуты тишины и 7 минут на запись).

Сядьте на кухне и закройте глаза, организуйте тишину вокруг. Выключите телевизор, и уберите все внешние шумы.

Мысленно представьте что вы стаёте и идете в комнату. Представьте, что вы уже там – что вы видите. Не торопитесь, внимательно смотрите в своем воображении на комнату. У вас 3 минуты – используйте их полностью. Задача – увидеть разные нюансы и мелочи.

Опишите словами все, что вы видите, не открывая глаз.

Затем запишите на листке бумаги свой рассказ и описание комнаты.

На это у вас 7 минут. Постарайтесь уложиться в это время.

Если во время записи вы вспомнили, какую-то деталь, но вы её не проговорили в начале упражнения (когда ваши глаза были закрыты), значит, её нельзя писать.

После этого проверьте себя. Зайдите в комнату и посмотрите, что вы упустили. Обращайте внимание на мелочи: рисунок на обоях, цвет штор, царапину на вазе и т.д.

Запомните, что вы упустили и забыли.

Сделайте это упражнение 3 дня подряд с разными помещениями. Используйте сначала одну комнату потом другую, потом кухню, коридор и т.д.

На третий день включите телевизор или откройте окно – создайте внешний шум и сделайте это упражнение с учетом внешних раздражителей.

Пусть шум вам мешает, ваша задача с ним справится и не обращать на него внимание.

Затем повторите снова 3 дня подряд все помещения, с которыми вы работали.

У вас всего должно быть 6 дней и 6 описаний трех помещений.

Пример:

1 день – описываем гостиную (сидим на кухне).

2 день – описываем детскую (сидим в гостиной).

3 день – описываем кухню (сидим в детской) добавляем шум.

4 день – снова описываем гостиную (как в первый день).

5 день – снова описываем детскую (как во второй день).

6 день – снова описываем кухню (как в третий день) добавляем шум.

Сравните свои записи.

****************************************************

Отчет по домашнему заданию:

Сделать фото по заданию 1 и заданию 2.

Отправить фото  на эл.почту   zasipkin@inbox.ru

Добавить комментарий