В одной школе, где учились самые креативные и озорные детки, наступила долгожданная творческая переменка. Все ребята решили сделать фонарики, чтобы осветить свой путь в мир фантазий.
Сначала они принесли разноцветные бумаги, клей и блестки.
Маша, известная своими нестандартными идеями, предложила сделать фонарик в форме морковки. Все засмеялись, но она настояла, и вскоре фонарик действительно напоминал гигантскую морковку с зелеными листиками.
Тем временем Петя, который всегда хотел быть супергероем, решил сделать фонарик в виде супергеройского щита. Он так увлекся, что в итоге получился не щит, а настоящая летающая чаша для супа! Ребята смеялись, когда он пытался объяснить, как это связано с его суперсилой.
Аня, всегда стремившаяся к идеалу, сделала фонарик, который должен был светиться в темноте.
Она использовала слишком много блесток, и в итоге фонарик светил так ярко, что ослепил всех, кто проходил мимо. Даже учительница, увидев эту блестящую красоту, не смогла удержаться от смеха и заявила: “Теперь у нас есть фонарик и для звездных вечеринок!”
Когда все фонарики были готовы, ребята решили устроить парад. Они шли по коридору, и каждый фонарик светил по-своему: морковка светила оранжевым, суповая чаша — ярко-красным, а Анин фонарик ослеплял всех вокруг. В итоге, их смех и блестящие фонарики сделали этот день самым незабываемым и веселым!
Так, на одной творческой переменке, обычные фонарики стали символом дружбы и креативности, а школа запомнила этот день как день фонариков и смеха.