Разминка
Пальчиковая асинхронная гимнастика.
Делаем колечко из указательного и большого пальца правой рукой. Из левой руки делаем аналогичное колечко и вдеваем его в правое колечко. Все что необходимо сделать это просто менять, получается как бы цепочка. Старайтесь не смотреть на свои руки.
Это упражнение является подготовительным
для следующего упражнения.
Нам понадобятся указательный и большой
палец двух рук. Мы соединяем указательный палец левой руки с большим пальцем
правой руки и теперь их нужно перекручивать. Сначала попробуйте в одну сторону
затем в другую.
Если с этим заданием возникнут проблемы,
попросите меня о том, чтобы я записала видео с выполнением упражнения.
Делаем упражнение 3-5 минут.
Задание 1
Ключевой момент развития правого полушария мозга — упражнения на визуализацию. Тут важно подключать воображение, зрительную, слуховую и обонятельную память.
Необходимо выбрать любимый предмет или игрушку ребенка, но не показывайте его.
Избавьтесь от посторонних раздражителей,
ничего не должно отвлекать ребенка. Затем попросите его закрыть глаза. Ему необходимо мысленно представить этот
предмет и описать как можно больше разных нюансов и мелочей. Он должен
представить в своем воображение этот предмет.
После описания покажите ребенку этот предмет. И попросите запомнить
его, что он упустил.
На упражнение дается 3 минуты.
Проделайте это
упражнения три дня, но с другими предметами. На четвертый день создайте фоновый
шум (включите телевизор или музыку, откройте окно и т.п.) с предметом, который
вы использовали в первый день.
В итоге должно получиться шесть описаний. Три без шума и три с шумом.
Задание 2
Исключаем лишнее
Важно, чтобы ребенок рассуждал вслух.
Задание 3
Логика
Задание 4
3D-мышление
Задание 4
Множество – группа предметов с одинаковым признаком.