Первые «шедевры» ребёнка с изломанными линиями и неровными кругами кажутся смешными, а ведь это ПЕРВЫЙ ШАГ К РАЗВИТИЮ разносторонней личности.
– Не важно, чем рисует малыш – карандашами, мелками, кистью. В любом случае так стимулируются участки головного мозга, которые отвечают за мышление, речь, память, координацию.
– Ребёнок рисует, а в это время формируются нейронные связи между полушариями мозга.
– У детей, которые рисуют, быстрее развиваются интеллект и воображение.
– Видя конечный результат своего труда, ребёнок учится ставить цели и достигать их.
– Рисование расслабляет и успокаивает, что особенно важно для детей, склонных к неврозу и капризу.
– У детей закладываются зачатки тайм-менеджмента, развивается дисциплинированность.
– Ребёнок учится мыслить, придумывать, ставить эксперименты, принимать свои ошибки, становиться самостоятельнее и свободнее.
– А ещё сравнивает, обобщает, находит отличия, начинает ориентироваться в пространстве, проецирует на плоскость объём.
Рисование –эффективный инструмент для развития ребёнка. И в умелых руках наших педагогов дети не просто учатся рисовать, а начинают по-иному мыслить и творить.
Ждём и ваших деток на курсе по рисованию в IRCOMP!