Головной мозг — это сложная структура, состоящая из двух полушарий, отвечающих за конкретные виды деятельности.
Правое контролирует и регулирует координацию, творческие способности, пространственное восприятие и способности к гуманитарным наукам.
Левое полушарие контролирует и регулирует способности к точным наукам, анализу, а ещё отвечает за речь и логику.
Работу обоих полушарий мозга координирует мозолистое тело, представляющее собой разветвлённую систему нервных волокон.
Задача мозолистого тела — связывать оба полушария, помогая мозгу работать как единое целое.
Иногда случается так, что в работе мозолистого тела случаются сбои.
Тогда какое-то одно полушарие берёт на себя основную нагрузку, пока другое находится как бы в состоянии спячки.
В том числе по этой причине у детей могут случаться разнообразные нарушения: плохая память, невнимательность и рассеянность, проблемы с ориентацией в пространстве.
Учёные определили, что укрепление связей между полушариями происходит в разном возрасте: до 7 лет у девочек и примерно до 8,5 лет у мальчиков.
И чем раньше начать выполнять упражнения нейрогимнастики, тем быстрее полушария мозга гармонично разовьются и станут взаимодействовать между собой слаженно.
Начинать выполнение упражнений для мозга рекомендуется в дошкольном возрасте (4-5 лет).
Постепенно тренировки можно усложнять, добавляя более специфичные и интересные движения.
Упражнения для мозга дадут эффективный результат, если ими начать заниматься заблаговременно.
Записаться и узнать подробности по телефону: +7 (909) 712-27-77.