Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
“Институт развития компетенций”

“Свечная катастрофа”

Урок рисования превратился в настоящий цирк, когда ребята принялись рисовать новогодние свечи.

Максим умудрился закрасить свечу таким количеством блесток, что она напоминала диско-шар размером с небоскрёб. “Я сделал её как елка для инопланетян”, – гордо заявил он.

Лена попыталась нарисовать аккуратную свечу, но получилось что-то среднее между кривым огурцом и танком. “Это очень стильно!”, – убеждала она саму себя.

Особо отличился Сашка.
Его свеча была похожа на что угодно, только не на свечу. То ли на космический корабль, то ли на сломанный градусник.

“Что это?”, – спросила учительница.
“Свеча!”, – уверенно ответил Сашка.
“Looks like a spacecraft”, – прокомментировал Дима, недавно вернувшийся из-за границы.

Когда Вовочка случайно опрокинул банку с водой, его рисунок размылся, превратившись в разноцветное пятно  “Я сделал абстрактную свечу!”, – быстро сориентировался он.

Учительница Марина Игоревна скосила глаза и тихо молилась: “Господи, только не это…”

Под конец урока класс представлял картинную галерею самых невероятных свечей в мире. Каждая была уникальна, как отпечаток пальца инопланетянина.

“Какие творческие дети!”, – с натянутой улыбкой сказала Марина Игоревна.

На наших уроках, к счастью, обстоят дела не так плохо, или, по крайней мере, не всегда!  Рисунки, похоже, получились весьма удачными, как вы думаете?

 

Добавить комментарий