Урок рисования превратился в настоящий цирк, когда ребята принялись рисовать новогодние свечи.
Максим умудрился закрасить свечу таким количеством блесток, что она напоминала диско-шар размером с небоскрёб. “Я сделал её как елка для инопланетян”, – гордо заявил он.
Лена попыталась нарисовать аккуратную свечу, но получилось что-то среднее между кривым огурцом и танком. “Это очень стильно!”, – убеждала она саму себя.
Особо отличился Сашка.
Его свеча была похожа на что угодно, только не на свечу. То ли на космический корабль, то ли на сломанный градусник.
“Что это?”, – спросила учительница.
“Свеча!”, – уверенно ответил Сашка.
“Looks like a spacecraft”, – прокомментировал Дима, недавно вернувшийся из-за границы.
Когда Вовочка случайно опрокинул банку с водой, его рисунок размылся, превратившись в разноцветное пятно “Я сделал абстрактную свечу!”, – быстро сориентировался он.
Учительница Марина Игоревна скосила глаза и тихо молилась: “Господи, только не это…”
Под конец урока класс представлял картинную галерею самых невероятных свечей в мире. Каждая была уникальна, как отпечаток пальца инопланетянина.
“Какие творческие дети!”, – с натянутой улыбкой сказала Марина Игоревна.
На наших уроках, к счастью, обстоят дела не так плохо, или, по крайней мере, не всегда! Рисунки, похоже, получились весьма удачными, как вы думаете?